Об утверждении порядка размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для Комитета по строительству у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Главная / Новости / Об утверждении порядка размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для Комитета по строительству у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд дляКомитета по строительству у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

НастоящийПорядок разработан в соответствии с действующими правовыми актами иметодическими документами:

— Гражданскийкодекс Российской Федерации (в редакции от 05.01.2006) — далее — ГК РФ;

— Федеральныйзакон от 21.07.2005 N94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» — далее — ФЗN 94;

— Федеральныйзакон от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» — далее ФЗ N147;

— Федеральныйзакон от 31.12.2005 N 207-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от21.07.2005 N94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» — далее — ФЗ N207;

-постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 «О мерахпо совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга» -далее — постановление N 1829;

«Положенияоб организации деятельности исполнительных органов государственной властиСанкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственногозаказа Санкт-Петербурга», утвержденного постановлением ПравительстваСанкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 с изменениями, внесенными постановлениемПравительства Санкт-Петербурга от 31.07.2006 N 946 — далее — Положение;

— постановлениеПравительства Санкт-Петербурга от 31.07.2006 N 946 «О ликвидацииГосударственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга имежведомственных государственных конкурсных комиссий» — далее -постановление N 946;

-постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 117 «Ореестре названий объектов городской среды» — далее — постановление N 117;

— письмоКомитета экономического развития, промышленной политики и торговли от08.09.2006 N 06/8616 (методические разъяснения о порядке примененияпостановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2006 N 946 «Оликвидации Государственной конкурсной комиссии при ПравительствеСанкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий»)- далее — Методические разъяснения;

— приказМинистерства экономического развития и торговли Российской Федерации от03.05.2006 N 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытогоконкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного илимуниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем,подрядчиком);

— письмоКомитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 08.08.2006 N 537 — далееписьмо КФК.

1. Основные положения.

Подразмещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимаетсяспособ размещения заказа при котором заказчик предлагает заключитьгосударственный контракт только одному поставщику.

В соответствиис пунктами 1-11 части 2 статьи 55 ФЗN 94 размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)может осуществляться заказчиком в следующих случаях:

1) поставкитоваров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельностисубъектов естественных монополий в соответствии с ФЗ N 147;

2)осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условияхестественных монополий;

3)осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов имузейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивныхдокументов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иноекультурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории икультуры и предназначенных для пополнения государственных музейного,библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;

4)осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

5) возниклапотребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых можетосуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с ихполномочиями или подведомственными им государственными учреждениями,государственными унитарными предприятиями (пункт в редакции, введенной вдействие с 31 декабря 2005 года Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N207-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

6) возниклапотребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимойсилы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующихзатрат времени, нецелесообразно;

7)производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляютсяучреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренныхПравительством Российской Федерации;

8) представленатолько одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе иликотировочная заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35,частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 ФЗN 94;

9) только одинучастник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку научастие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона всоответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 ФЗN 94;;

10) участвовалтолько один участник аукциона в соответствии с частью 13 статьи 37 ФЗN 94;

11) конкурсили аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контрактне заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 ФЗN 94.

Примечание:

1. В соответствии с п.2.4.10 Положения:

— Комитет по строительству вслучаях размещения государственного заказа у единственного поставщика(исполнителя, подрядчика), предусмотренных пунктами 3-6 части 2 статьи 55 ФЗN 94, обязан издать соответствующее распоряжение;

— в случае размещения государственного заказаСанкт-Петербурга у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) наосновании пп. 1-2, 7-11 части 2 статьи 55 ФЗN 94 соответствующее распоряжение не оформляется.

2. В соответствии с п. 6части 2 статьи 55 ФЗN 94 Комитет по строительству в случаях размещения государственного заказау единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), предусмотренных даннымпунктом, в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключениягосударственного контракта, обязан уведомить Комитет финансового контроля озаключении указанного государственного контракта.

2. Порядок подготовки, оформления и согласованиягосударственного контракта

2.1. В случаеразмещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика(исполнителя, подрядчика) на основании пп. 1-2, 7 части 2 статьи 55 ФЗN 94 Комитет по строительству заключает государственный контракт безоформления соответствующего распоряжения и не уведомляет Комитет финансовогоконтроля о заключении указанного государственного контракта.

2.1.1. «Инженерная организация» под контролемСектора договоров и отчетности Комитета по строительству готовит государственныйконтракт и направляет его на рассмотрение в структурные подразделения Комитетапо строительству по принадлежности вопросов:

-Сметно-контрольный отдел (в части согласования объемов и видов работ в сметахна строительно-монтажные и проектные работы, проверка, анализ и согласованиерасчета контрактных цен);

-Судебно-правовой отдел (на предмет соответствия действующему законодательству);

— Строительноеуправление (соответствие календарного плана работ и графика выполнения работвыделенным адресной программой лимитам, а также соответствие сроков завершенияработ по государственному контракту нормативно-правовой документации ипоручениям губернатора);

— Отделподготовки проектной документации или Отдел перспективного развития (в частисоответствия объемов и видов работ в сметах на проектные работы заданию напроектирование, соответствие календарного плана работ и графика выполненияработ выделенным адресной программой лимитам, а также соответствие сроковзавершения работ по государственному контракту нормативно-правовой документациии поручениям губернатора);

— Отделинженерного сопровождения (в части технологического присоединения кэлектрическим сетям по территориальным зонам);

— Сектор договорови отчетности (в части соответствия: содержания государственного контрактадействующему законодательству, правовым документам, протоколам, утвержденнымКомитетом по строительству);

— Отделэкономического анализа и финансов (проверка соответствия графика финансированиявыделенному лимиту согласно Закона о бюджете Санкт-Петербурга насоответствующий год, коду целевой статьи, экономической статьи, контроль срокаисполнения, соответствие сроков выполнения работ и стоимости работ, указанных вгосударственном контракте срокам выполнения работ и стоимости выполнения работи/или остатка стоимости работ, указанных в Адресной инвестиционной программе натекущий год);

— Отделбухгалтерского учета и контроля (в целях ведения бухгалтерского учета);

— заместительпредседателя Комитета, курирующий финансово-экономический блок (на предметсоответствия контрактной цены, срока выполнения работ по государственномуконтракту, сметной стоимости и сроку выполнения работ, заявленным в Законе обюджете на соответствующий год).

Срокрассмотрения государственного контракта представителями согласующихподразделений Комитета по строительству — один день.

В случаеналичия замечаний государственный контракта возвращается «Инженернойорганизации» на доработку.

«Инженернаяорганизация» после согласования государственного контракта структурнымиподразделениями Комитета по строительству передает государственный контракт(два экземпляра) в Сектор договоров и отчетности для дальнейшего оформления.

2.1.2. Сектордоговоров и отчетности в день получения государственного контракта от»Инженерной организации» представляет два экземпляра государственногоконтракта на подпись заместителю председателя Комитета по строительству (попринадлежности).

2.1.3. Сектордоговоров и отчетности в день подписания государственного контракта вноситуказанный государственный контракт в перечень заключенных Комитетом построительству государственных контрактов (договоров) и передает государственныйконтракт (два экземпляра) в Отдел размещения государственного заказа длярегистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.

2.1.4. Отделразмещения государственного заказа в течение трех рабочих дней направляет егона регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, ставит натитульном и последнем листе государственного контракта соответствующую отметкуи возвращает государственный контракт (два экземпляра) в Сектор договоров иотчетности.

2.1.5. Сектордоговоров и отчетности в тот же день передает государственный контракт (одинэкземпляр) инженерной организации для передачи подрядной организации -исполнителю государственного контракта.

2.2. В случаепринятия решения о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга уединственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании пп. 3-5, части2 статьи 55 ФЗN 94 Комитет по строительству обязан издать соответствующее распоряжение.

2.2.1.»Инженерная организация» направляет на имя заместителя председателяКомитета по строительству (курирующего данное направление) письмо-уведомление сприложением соответствующих документов (копия протокола и др.) о необходимостиподготовки распоряжения Комитета по строительству о размещении государственногозаказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Письмо должносодержать следующую информацию:

— ссылку напункт части 2 статьи 55 ФЗN 94, в соответствии с которой производится размещение государственногозаказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и исчерпывающееобоснование размещения данным способом;

— полноеназвание объекта строительства (проектирования) — в соответствии с Адреснойинвестиционной программой — выполнение работ по которому определеногосударственным заказом;

— названиеорганизации — исполнителя с которым Комитет по строительству планируетзаключить государственный контракт на выполнение данного государственногозаказа;

— лимитфинансирования на текущий год с указанием источника финансирования,экономической, целевой статей.

2.2.2. Отделразмещения государственного заказа после получения указания заместителяпредседателя Комитета по строительству (курирующего данное направление) втечение двух рабочих дней готовит проект распоряжения и представляет его наподпись председателю Комитета по строительству.

После изданиясоответствующего распоряжения о размещении государственного заказа уединственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Отдел размещениягосударственного заказа незамедлительно направляет копию распоряжения вИнженерную организацию, Сектор договоров и отчетности, Строительное управление,Отдел экономического анализа и финансов, Отдел подготовки проектнойдокументации, Отдел перспективного развития.

2.2.3.»Инженерная организация» под контролем Сектора договоров и отчетностиКомитета по строительству готовит государственный контракт и направляет его нарассмотрение в структурные подразделения Комитета по строительству попринадлежности вопросов, указанные в п.2.1.1. настоящего Порядка.

Срокрассмотрения государственного контракта представителями согласующихподразделений Комитета по строительству — один день.

В случаеналичия замечаний государственный контракт возвращается «Инженернойорганизации» на доработку.

«Инженернаяорганизация» после согласования государственного контракта структурнымиподразделениями Комитета по строительству передает государственный контракт(два экземпляра) в Сектор договоров и отчетности для дальнейшего оформления.

2.2.4. Сектордоговоров и отчетности в день получения государственного контракта от»Инженерной организации» представляет два экземпляра государственногоконтракта на подпись заместителю председателя Комитета по строительству (попринадлежности).

2.2.5. Сектордоговоров и отчетности в день подписания государственного контракта вносит указанныйгосударственный контракт в перечень заключенных Комитетом по строительствугосударственных контрактов (договоров) и в тот же день передает государственныйконтракт (два экземпляра) в Отдел размещения государственного заказа длярегистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.

2.2.6. Отделразмещения государственного заказа в течение трех рабочих дней направляет егона регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, ставит натитульном и последнем листе государственного контракта соответствующую отметкуи возвращает государственный контракт (два экземпляра) в Сектор договоров иотчетности.

2.2.7. Сектордоговоров и отчетности в тот же день передает государственный контракт (одинэкземпляр) инженерной организации для передачи подрядной организации -исполнителю государственного контракта.

2.3. В случаепринятия решения о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга уединственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании п. 6, части 2статьи 55 ФЗN 94 Комитет по строительству обязан издать соответствующее распоряжение иуведомить Комитет финансового контроля о размещении государственного заказа уединственного поставщика (исполнителя, подрядчика и заключении с нимгосударственного контракта) в течение одного рабочего дня с момента подписаниягосударственного контракта.

2.3.1.»Инженерная организация» направляет на имя заместителя председателяКомитета по строительству (курирующего данное направление) письмо-обоснование сприложением соответствующих документов (копия протокола и др.) о необходимостиподготовки распоряжения Комитета по строительству о размещении государственногозаказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), письмо должносодержать следующую информацию:

— ссылку науказанный пункт, в соответствии с которыми производится размещениегосударственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

— полноеназвание объекта строительства (проектирования) — в соответствии с Адреснойпрограммой — выполнение работ по которому определено государственным заказом;

— названиеорганизации — исполнителя с которым Комитет по строительству планируетзаключить государственный контракт на выполнение данного государственногозаказа;

— лимитфинансирования на текущий год с указанием источника финансирования,экономической, целевой статей;

— обоснованиепотребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимойсилы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующихзатрат времени, нецелесообразно.

2.3.2. Отделразмещения государственного заказа после получения указания заместителяпредседателя Комитета по строительству (курирующего данное направление) втечение двух рабочих дней готовит проект распоряжения и представляет его наподпись председателю Комитета по строительству.

После изданиясоответствующего распоряжения о размещении государственного заказа уединственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Отдел размещениягосударственного заказа незамедлительно направляет копию распоряжения вИнженерную организацию, Сектор договоров и отчетности, Строительное управление,Отдел экономического анализа и финансов, Отдел подготовки проектнойдокументации, Отдел перспективного развития.

2.3.3.»Инженерная организация» под контролем Сектора договоров и отчетностиКомитета по строительству готовит государственный контракт и направляет его нарассмотрение в структурные подразделения Комитета по строительству попринадлежности вопросов, указанные в п.2.1.1. настоящего Порядка.

Срокрассмотрения государственного контракта представителями согласующих подразделенийКомитета по строительству — один день.

В случаеналичия замечаний государственный контракт возвращается «Инженернойорганизации» на доработку.

«Инженернаяорганизация» после согласования государственного контракта структурнымиподразделениями Комитета по строительству передает государственный контракт(два экземпляра) в Сектор договоров и отчетности для дальнейшего оформления.

2.3.4. Сектордоговоров и отчетности в день получения государственного контракта от»Инженерной организации» представляет два экземпляра государственногоконтракта на подпись заместителю председателя Комитета по строительству (попринадлежности).

2.3.5. Сектордоговоров и отчетности в день подписания государственного контракта вноситуказанный государственный контракт в перечень заключенных Комитетом построительству государственных контрактов (договоров) и в тот же день передаетгосударственный контракт (два экземпляра) в Отдел размещения государственногозаказа для регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга иуведомления Комитета финансового контроля о размещении государственного заказау единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и заключении с нимгосударственного контракта.

2.3.6. Отделразмещения государственного заказа в течение одного рабочего дня послеподписания государственного контракта:

— направляетего на регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, ставитна титульном и последнем листе государственного контракта соответствующуюотметку и возвращает государственный контракт (два экземпляра) в Сектордоговоров и отчетности;

— направляет вКомитет финансового контроля уведомление о размещении государственного заказа уединственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и заключении с нимгосударственного контракта.

2.3.7. Сектордоговоров и отчетности в тот же день передает государственный контракт (одинэкземпляр) инженерной организации для передачи подрядной организации -исполнителю государственного контракта.

2.4.Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика(исполнителя, подрядчика), по итогам конкурса, аукциона признанногонесостоявшимся, на основании пп. 8-10, части 2 статьи 55 ФЗN 94.

2.4.1. Отделразмещения государственного заказа в течение одного рабочего дня после принятиярешения государственной конкурсной комиссией и подписания протокола оценки илирассмотрения уведомляет:

— Сектордоговоров и отчетности и инженерную организацию об оформлении государственногоконтракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

— Участникаразмещения заказа о заключении с ним государственного контракта.

2.4.2.»Инженерная организация» под контролем Сектора договоров и отчетностиКомитета по строительству готовит проект государственного контракта инаправляет его в Сектор договоров и отчетности.

Примечание:

государственныйконтракта составляется путем включения условий исполнения контракта,предложенных участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе, впроект контракта, являющийся составной частью конкурсной документации.

— в течениетрех дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе передает участнику размещениязаказа проект государственного контракта для подписания и уведомляет Сектордоговоров и отчетности о передаче проекта контракта Участнику.

2.4.3. Сектордоговоров и отчетности

в течение 3дней со дня подписания протокола рассмотрения обязан уведомить (в письменнойформе) Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли -исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный наосуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга (далее- Уполномоченный орган) о передаче проекта контракта Участнику размещениязаказа (в случае заключения контракта по итогам несостоявшегося конкурса,проведенного Уполномоченным органом).

2.4.4.Участник размещения заказа обязан:

— в течениесрока, установленного конкурсной документацией, представить заказчикуобеспечение исполнения государственного контракта одним из способов,предусмотренных частью 4 статьи 29 ФЗN 94. Обеспечение исполнения государственного контракта должно быть внесенона дату подписания государственного контракта;

— в течениесрока, установленного конкурсной документацией, со дня подписания протоколаоценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписать переданный емугосударственный контракт и представить его в «Инженернуюорганизацию».

2.4.5.»Инженерная организация» после согласования проекта государственногоконтракта структурными подразделениями Комитета по строительству передаетгосударственный контракт (два экземпляра) в Сектор договоров и отчетности длядальнейшего оформления

2.4.6. Сектордоговоров и отчетности:

— в тот жедень представляет два экземпляра проекта государственного контракта на подписьзаместителю председателя Комитета по строительству (по принадлежности);

— в течениетрех рабочих дней (в случае заключения контракта по итогам несостоявшегосяконкурса, проведенного Уполномоченным органом), со дня заключения государственногоконтракта, обязан уведомить в письменной форме Уполномоченный орган озаключении государственного контракта или о причине незаключения контракта (ст.29 N94-ФЗ ст.40 Положения);

— в деньподписания государственного контракта вносит указанный государственный контрактв перечень заключенных Комитетом по строительству государственных контрактов(договоров) и в тот же день передает с сопроводительным письмом (в случаепроведения конкурса Государственной комиссией Комитета по строительству поразмещению государственного заказа Санкт-Петербурга) государственный контракт(два экземпляра) в Отдел размещения государственного заказа (секретарюГосударственной комиссии Комитета по строительству по размещениюгосударственного заказа Санкт-Петербурга) для возвращения обеспечения заявки научастие в конкурсе и регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.

Нумерация пунктовприводится согласно источнику

2.4.6. Отделразмещения государственного заказа

— в деньполучения государственного контракта (в случае заключения государственногоконтракта по итогам конкурса, проводимого Государственной комиссией Комитета построительству по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга) вписьменной форме уведомляет Отдел бухгалтерского контроля и учета о заключенииданного государственного контракта и возврате Участнику размещения заказаобеспечения заявки на участие в конкурсе.

Примечание: принепредставлении Комитету по строительству таким участником размещения заказа всрок, предусмотренный конкурсной документацией, обеспечения исполненияконтракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установленотребование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказапризнается уклонившимся от заключения государственного контракта. В случаеуклонения участника размещения заказа от заключения контракта денежныесредства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, невозвращаются.

2.4.7. Отделбухгалтерского контроля и учета в течение пяти дней со дня полученияуведомления возвращает Участнику размещения заказа денежные средства, внесенныев качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

2.4.8. Отделразмещения государственного заказа:

— в течениеодного рабочего дня после подписания государственного контракта направляет егона регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, ставит на титульноми последнем листе государственного контракта соответствующую отметку ивозвращает государственный контракт (два экземпляра) в Сектор договоров иотчетности.

Нумерация пунктов приводится согласно источнику

2.4.8. Сектордоговоров и отчетности в тот же день передает государственный контракт (одинэкземпляр) инженерной организации для передачи подрядной организации -исполнителю государственного контракта.

2.5.Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного поставщика(исполнителя, подрядчика), по итогам конкурса, аукциона признанногонесостоявшимся, на основании п. 11, части 2 статьи 55 ФЗN 94.

2.5.1. Отделразмещения государственного заказа в течение одного рабочего дня после принятиярешения государственной конкурсной комиссией и подписания протокола оценки илирассмотрения уведомляет: председателя Комитета по строительству, Строительноеуправление, Сектор договоров и отчетности, Инженерную организацию и Отделбухгалтерского контроля и учета (в случае проведения конкурса Государственнойкомиссией Комитета по строительству по размещению государственного заказаСанкт-Петербурга и отклонении всех конкурсных заявок) о признании конкурсанесостоявшимся.

2.5.2. Вслучае принятия руководством Комитета по строительству решения о размещенииданного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):

-«Инженерная организация» под контролем Сектора договоров и отчетностиКомитета по строительству готовит государственный контракт и направляет его нарассмотрение в структурные подразделения Комитета по строительству попринадлежности вопросов, указанные в п.2.1.1. настоящего Порядка.

Примечание:

контракт,составляется в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документациии по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении оразмещении заказа;

2.5.3. Инженернаяорганизация в течение десяти дней со дня принятия решения о размещении заказа уединственного поставщика (исполнителя, подрядчика) передает участникуразмещения заказа проект контракта (три экземпляра);

2.5.4.Участник размещения заказа в течение срока, установленного Комитетом построительству подписывает переданный ему государственный контракт (3 экз.) ивозвращает его в Инженерную организацию

Примечание:государственный контракт заключается при условии предоставления обеспеченияисполнения контракта, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом былоустановлено требование обеспечения исполнения контракта.

2.5.5.Инженерная организация в течение трех рабочих дней после получения от Участникаразмещения заказа направляет государственный контракт (3 экз.) в Отделразмещения государственного заказа.

2.5.6. Отделразмещения государственного заказа в течение трех рабочих дней, послеполучения, указанных в п. 2.5.5. документов направляет в Комитет финансовогоконтроля письмо о согласовании размещения государственного заказа уединственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Пакет документовформируется в соответствии с письмом КФК.

2.5.7. Вслучае (рассмотрение не более 10 дней) согласования Комитета финансовогоконтроля размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя,подрядчика), Отдел размещения государственного заказа в течение одного рабочегодня направляет в Сектор договоров и отчетности, согласованный Комитетомфинансового контроля государственный контракт (два экземпляра).

2.5.8. Сектордоговоров и отчетности:

— в течениедвух рабочих дней после получения государственного контракта представляет егона подпись заместителю председателя Комитета по строительству (попринадлежности);

— в деньподписания государственного контракта вносит указанный государственный контрактв перечень заключенных Комитетом по строительству государственных контрактов(договоров) и в тот же день передает государственный контракт (два экземпляра)в Отдел размещения государственного заказа для регистрации в Реестрегосударственных закупок Санкт-Петербурга.

2.5.9. Отделразмещения государственного заказа в течение трех рабочих дней после подписаниягосударственного контракта — направляет его на регистрацию в Реестрегосударственных закупок Санкт-Петербурга, ставит на титульном и последнем листегосударственного контракта соответствующую отметку и возвращает государственныйконтракт (два экземпляра) в Сектор договоров и отчетности.

2.5.10. Сектордоговоров и отчетности в тот же день передает государственный контракт (одинэкземпляр) инженерной организации для передачи подрядной организации -исполнителю государственного контракта.

2.6.Направляемый в Отдел размещения государственного заказа проект государственногоконтракта (соответствующее количество экземпляров):

— должен иметьссылку на соответствующий законодательный акт (статья Гражданского кодекса РФ,статья Федерального закона, постановление Правительства Санкт-Петербурга),разрешающий заключение данного государственного контракта;

— адресобъекта строительства (проектирования) должен соответствовать адресу по строкеАдресной инвестиционной программы и постановлению N 117;

— должен бытьзавизирован подразделениями Комитета по строительству, указанными в Порядке;

— должен бытьсшит, опечатан печатью Комитета по строительству и заверен подписью заместителяпредседателя Комитета по строительству, курирующего финансово-экономическийблок;

— на титульномлисте проекта государственного контракта указываются коды раздела,экономическая и целевая статьи финансирования.

2.7.Инженерная организация:

— в течениедвух рабочих дней после истечения срока действия государственного контракта(дата завершения работ, указанная в контракте) официально извещает заместителяпредседателя Комитета по строительству (по принадлежности вопроса) обисполнении государственного контракта и необходимости возврата подряднойорганизации финансового обеспечения исполнения государственного контракта (вслучае установления такового);

— послепринятия заместителем Комитета по строительству положительного решения поданному вопросу извещает Отдел бухгалтерского контроля и учета (в случаеустановления финансового обеспечения исполнения государственного контракта),Отдел размещения государственного заказа и Сектор договоров и отчетности опрекращении действия государственного контракта.

2.7.1. Отделбухгалтерского контроля и учета в течение трех рабочих дней обязан обеспечитьПодрядной организации возврат финансового обеспечения исполнениягосударственного контракта.

2.7.2. Отделразмещения государственного заказа в течение трех рабочих дней направляет вРеестр государственных закупок Санкт-Петербурга информацию о прекращениидействия государственного контракта.

Услуги по монтажу отопления водоснабжения

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.

На сегодняшний день большинство частных лиц, а также владельцев крупных предприятий заинтересованы в качественных услугах, которые оказываются опытным штатом специалистов. Если же вас интересует надежный и эффективный монтаж отопления, который будет выполнен грамотным штатом специалистов, отлично разбирающимися в данной сфере, тогда мы рады вам помочь. Наша организация на протяжении длительного периода времени оказывает качественный монтаж отопления и готова выполнить различные ряд услуг, связанных с любыми системами отопления. Мы предоставляем возможность заказать сборку котельной от опытного штата специалистов. Так как содержим грамотный штат мастеров, отлично разбирающийся в данной сфере. Наши сотрудники готовы предоставить качественную установку водоснабжения, а также выполнять монтажные работы, полностью соответствующие индивидуальным пожеланиям. Наша известная Академия-строительства.Москва оказывает ряд преимущественных предложений для каждого заинтересованного потребителя. Поэтому при необходимости любой заинтересованный клиент сможет заказать ряд профессиональных услуг от грамотного штат специалистов. Если же вы решили обратиться в нашу компанию за получением сборки котельной от высококвалифицированных мастеров своего дела, тогда мы поможем вам и в этом. Установка водоснабжения, а также любые другие монтажные работы выполняются от профессионалов своего дела. Мы предоставляем возможность реализовать задуманное в реальность в кратчайшие сроки. При этом не затрачивая внушительных сумм финансовой среды за весь процесс. Благодаря тому, что наша компания предоставляет сочетание расценок и гарантийного качества, нам доверяют многие. Стоимость на выполняемые услуги может варьироваться в зависимости от особых пожеланий клиентов, объема рабочих действий, материалов, и других ключевых моментов. Но несмотря на вышеуказанные факторы цена, как правило, устраивает любого нашего потенциального потребителя, и обеспечивает возможность реализовать задуманное в реальность кратчайшие сроки.
Ремонт квартир, загородных домов, кровля, фундаменты, заборы, ограждения, автономная газификация, частная канализация, отделка фасадов, системы водоснабжения от колодца и скважины, профессиональные современные котельные для частных домов и предприятий.
Для того чтобы системы отопления работали с полной отдачей и потребляли немного топлива, следует регулярно проводить их техническое обслуживание. Прорыв трубы централизованного или автономного отопления может не только привести к снижению температуры в доме, но и к аварийной ситуации.Своевременная замена старых труб отопления и радиаторов позволит создать комфортные и безопасные условия в доме, гарантирует защиту от материальных потерь. Опытные специалисты готовы провести ремонт систем отопления любого типа, подобрав для замены старых элементов системы новые комплектующие по лучшим ценам. Все ремонтные работы проводятся в установленный в договоре срок, на проведенные ремонтные работы компания дает гарантию качества. Для того чтобы жизнь за городом на дачном участке была более комфортной, необходимо создать систему постоянного водоснабжения, которая обеспечит владельцев дачного участка качественной питьевой водой. Только в этом случае жизнь на загородном участке станет действительно комфортной и безопасной. Вода на даче необходима не только для приготовления пищи, питья и водных процедур, но и для полива растений. Иначе смысл обустройства такого участка полностью утрачивается. Использование газа для отопления частного дома требует технологически правильной установки котельного оборудования. Котельная в частном доме может находиться как в жилых помещениях, так в специально оборудованном для этого месте. Обычно под нее отводится цокольный или подвальный этаж, так как это позволяет экономно использовать трубы, сокращая расстояние от места распределения подачи газа к месту его потребления. Обустройство котельной должно соответствовать всем требованиям безопасности, предусмотренным при эксплуатации газового оборудования. Кроме газовой котельной используются котельные, работающие на твердом топливе. При их обустройстве необходимо учитывать места безопасного хранения угля, пеллет, торфа, дров. Также требуется профессиональная установка котлов, счетчиков и разводки. Наша компания готова разработать индивидуальный проект любой котельной частного дома, который учтет все требования владельцев жилого строения и обеспечит бесперебойную работу отопительных систем и системы горячего водоснабжения.
Системы: отопления, водоснабжения, канализации. Под ключ.
Строительная компания
Холдинговая компания СпецСтройАльянс
ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает теплотрассы для частного дома в Москве по недорогой стоимости. У нас можно купить современные трубопроводы и заказать прокладку теплотрассы. ТЕПЛОТРАССЫ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЧАСТНОГО ДОМА. В частных домах ресурс тепла зачастую находится вне дома. Для обеспечения высокоэффективной системы обогрева необходимо доставить носитель тепла в помещение, тогда теплопотери будут минимальными. В независимости от места, где прокладывается теплотрасса – на земле или под почвой, нужно позаботиться о выборе тpубопровода из оптимального материала. Также понадобится обеспечить качественную теплоизоляцию. ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает современные гибкие тpубы теплоизолированные трубы, теплотрассы различных маркировок. Наша компания является прямым дилером трубопроводов от производителя Термафлекс. У нас Вы не только можете купить Флексален, но и заказать быстрый и качественный монтаж. Наши специалисты выполняют наземную и подземную прокладку теплотрасс практически на любой территории. ПОЧЕМУ теплотрассы ДЛЯ ЧАСТНОГО дома ФЛЕКСАЛЕН? Заранее термоизолированные трубопроводы теплоизолированные трубы, теплотрассы являются относительно новым продуктом в области теплоизоляции. Они представляют из себя готовую теплотрассу, и сочетают в себе высокие теххарактеристики полимерных тpубопроводных систем и высокого качества термоизоляции. Благодаря надежному и быстрому монтажу, долговечности тpуб Флексален, предизолированные тpубопроводы особенно интересны при прокладывании внутриквартальных и наружных сетей любого водоснабжения на территориях частных домов и коттеджных поселках – теплового и холодного. Теплотрассы можно прокладывать между постройками, с целью восстановления и обустройства городских теплосетей, также транспортирования производственных и пищевых жидкостей, не только воды. Но и других жидких субстанций. Флексален гибкие, предизолированные, благодаря чему возможна их укладка в трассу, протяженность которой до 300 метров и любой конфигурации. Чтобы произвести монтаж, не потребуется использование специального устройства канала, компенсаторов и соединений. КАК ПРОКЛАДЫВАЮТ ТPУБЫ ДЛЯ ЧАСТНОГО ДOМА СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ. Прокладывание теплотрассы в частном дом овладении выполняется поэтапно. Сначала нужно купить трубы для частного дома . Перед закладкой тpубопровода в почву, нужно произвести подготовку, определяющую основные характеристики будущей теплотрассы. Прокладка проводится следующим образом: Проектируется система. Сначала обследуется здание для установления потерь тепла. Затем осуществляется расчет распределения тепла от обогревателей. Это необходимо для правильного размещения отопительных приборов. Подбирается конфигурация оснащения. Определяется оптимальная окружность коммуникационных сетей, температура теплоносителя. Находится места закрепления распределительных узлов. Документируется проект и сертифицируется, подсчитывается смета. Эти и другие работы выполнят работники ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ“. Если Вам необходимо купить трубы теплоизолированные трубы, теплотрассы или заказать проклдаку теплотрассы. Обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам!
Прокладка, ремонт и монтаж тепловых сетей, теплотрасс под ключ. Для частных домов и предприятий.

Качественное автономное отопление дома

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ проведет качественный монтаж автономного отопления частного дома, при необходимости предоставляются оборудование и работы в кредит.

Телефон: +7 (495) 744-67-74
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00