Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2005 году и мерах по реализации задач в сфере земельных отношений на 2006 год

Главная / Новости / Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2005 году и мерах по реализации задач в сфере земельных отношений на 2006 год

Положение о Реестре единых объектовнедвижимости города Москвы

1.Общие положения, цели и задачи Реестра единых объектов недвижимости городаМосквы

1.1. Настоящее Положениеустанавливает понятие, содержание, цели и задачи создания, порядок веденияРеестра единых объектов недвижимости города Москвы (далее РЕОН).

1.2. Цели и задачи РЕОН:

1.2.1. Инвентаризация иучет состояния земель, земельных участков, частей земельных участков в границахгорода Москвы и расположенных на них зданий, сооружений и иныхградостроительных объектов, независимо от формы собственности на указанныеобъекты.

1.2.2. Прогнозированиеобъемов налоговых и неналоговых доходов бюджета города Москвы за счет платежей,связанных с использованием земель города.

1.2.3. Выявлениебесхозяйных недвижимых вещей, иных градостроительных объектов, а такжесамовольных построек.

1.2.4. Осуществлениеконтроля за использованием территории города Москвы и расположенных в ееграницах объектов.

1.2.5. Формированиесвязанных данных о земельных участках и утвержденных проектах их границ дляцелей постановки на кадастровый учет в государственном земельном кадастре иизготовления кадастровых планов земельных участков.

1.2.6. Обеспечениепринятия органами исполнительной власти города Москвы согласованныхуправленческих решений, связанных с использованием территории города Москвы, расположенныхв ее границах объектов и исключения случаев бесплатного использования городскихземель.

1.2.7. Защитаимущественных и иных интересов города Москвы.

1.3. РЕОН содержитсведения о фактическом состоянии земель города, земельных участках, занятых зданиямии сооружениями, и необходимых для их использования.

1.4.РЕОН включает информационные ресурсы Департамента земельных ресурсов городаМосквы и формируется с использованием информационных ресурсов:

— ГУП»Мосгоргеотрест»;

— ГУП «МосгорБТИ»;

— Москомархитектуры;

— Департамента имуществагорода Москвы;

— Департамента жилищнойполитики и жилищного фонда города Москвы.

1.5. Данные в РЕОНформируются на основании запросов к органам исполнительной власти ипредприятиям, указанным в пункте 1.4 настоящего положения вустановленном порядке.

1.6. Под единым учетнымобъектом недвижимости в РЕОН понимается земельный участок (часть земельногоучастка) с расположенными на нем улучшениями (здания, сооружения и иныеградостроительные объекты).

1.7. Под частью земельногоучастка в РЕОН понимается его обособленная часть с установленными на местностиили на плане границами, права на которую возникают из закона, договора, иныхоснований, и которая необходима для:

1.7.1. Размещения и/илииспользования улучшений, являющихся зданиями или сооружениями, а также инымиградостроительными объектами.

1.7.2. Определенияпределов использования земельного участка обладателями сервитута.

1.8. Единство учета в РЕОНобеспечивается посредством формирования переходных ключей между уникальныминомерами улучшений (зданий, сооружений и иных градостроительных объектов) икадастровыми номерами земельных участков (частей земельных участков), накоторых расположены улучшения.

1.9. Записи в РЕОНформируются по разделам, которые ведутся в документальном виде на бумажных идополнительно на электронных носителях.

2.Разделы РЕОН

2.1. РЕОН включает базовыйраздел, а также связанные с ним дополнительные разделы, справочные идокументированные данные.

2.2. Базовый раздел РЕОНведется на Единой государственной картографической основе города Москвымасштаба 1:2000 и содержит информацию:

— о координатах, границахи площади земель города Москвы;

— о координатах, границахи площади земельных участков, частей земельных участков, занятых илинеобходимых для обслуживания соответствующих зданий, сооружений и иныхградостроительных объектов;

— графическую исемантическую информацию о границах земель города Москвы, кадастрового округа,кадастровых районов, кадастровых кварталов, земельных участков, частяхземельных участков, занятых зданиями, сооружениями, иными градостроительнымиобъектами и/или необходимых для обслуживания зданий, сооружений, иныхградостроительных объектов.

2.3. Дополнительнымиразделами РЕОН являются:

2.3.1.Раздел, содержащий Единую государственную картографическую основу (ЕГКО) городаМосквы масштаба 1:2000 в Московской системе координат для базового разделаРЕОН, данные дистанционного зондирования земель города Москвы, включая границыпосадки зданий, сооружений и иных градостроительных объектов, а также цифровойкартографический фон масштаба 1:10000 ЕГКО города Москвы, в том числе воткрытой системе координат, используемый для формирования справочных данных.

2.3.2. Раздел, содержащийинформацию об оценках земель города Москвы, в том числе об их кадастровойстоимости, об основных стоимостных показателях, используемых для расчетакадастровой стоимости, в том числе о стоимости замещения соответствующих видовзданий, сооружений и иных градостроительных объектов.

2.3.3. Раздел, содержащийинформацию о зарегистрированных вещных правах на земельные участки, в том числепринадлежащих городу Москве на праве собственности, а также об установленныхдля земельных участков или их частей сервитутах и иных обременениях.

2.3.4. Раздел, содержащийинформацию о договорах аренды земельных участков, заключенных городом Москвойкак арендодателем.

2.3.5.Раздел наименований существующей улично-дорожной сети и адресов зданий исооружений города Москвы, иных объектов, расположенных на землях города Москвы.

2.3.6. Раздел информации отехническом состоянии, составе материалов и иных характеристиках зданий,сооружений, о годе постройки и износе зданий и сооружений, иныхградостроительных объектов, в том числе для зданий — об общей площади,этажности, площади жилых и нежилых помещений в здании, а также о площадинежилых помещений в сооружении.

2.3.7. Раздел, содержащийинформацию о зарегистрированных и принадлежащих городу Москве на правесобственности площадях в нежилых зданиях, сооружениях и нежилых помещениях взданиях, а также объектах инженерной инфраструктуры.

2.3.8. Раздел, содержащийинформацию о зарегистрированных и принадлежащих городу Москве на правесобственности площадях в жилых зданиях и жилых помещениях в зданиях.

2.3.9. Раздел, содержащийинформацию о территориальном зонировании, градостроительных регламентах, линияхградостроительного регулирования, установленных предельных параметрахразрешенного строительства и видах разрешенного использования земельныхучастков в территориальных зонах.

2.3.10.Раздел, содержащий информацию об объектах незавершенного строительства,градостроительных объектах в границах города Москвы, не являющихся объектаминедвижимости.

2.3.11. Раздел, содержащийинформацию о земельных участках, зарезервированных для государственных имуниципальных нужд города Москвы.

2.3.12. Иныедополнительные разделы.

3.Порядок формирования и ведения РЕОН

3.1. Для формирования иведения РЕОН:

3.1.1. Выявляются,описываются и фиксируются фактическое состояние, границы, координаты и площадьземель, земельных участков, частей земельных участков в границах города Москвы,в том числе занятых расположенными на них объектами недвижимости и инымиградостроительными объектами.

3.1.2. Устанавливаются ификсируются физические и иные Монтаж объектов учета с внесениемпереходных ключей между уникальными номерами улучшений и кадастровыми номерамисоответствующих земельных участков в РЕОН.

3.1.3. Переходные ключимежду уникальными номерами улучшений и кадастровыми номерами соответствующихземельных участков ведутся независимо от формы собственности на земельныеучастки и их улучшения.

3.2. Базовый раздел РЕОНформируется его оператором на основании данных о фактическом состоянии земельгорода Москвы, расположенных на них объектах недвижимости, а также иныхградостроительных объектах, независимо от наличия прав на такие объекты.

3.3. Внесение записей вбазовый раздел РЕОН осуществляется на основании результатов обследования иописания состояния земель города Москвы, осуществляемых в установленномпорядке.

3.4. Результатыобследования и описания состояния земель города Москвы формируютсяДепартаментом земельных ресурсов города Москвы по всем землям города Москвы илилюбой их отдельной части.

3.5. Обследование иУстановка состояния земель проводится для установления схем расположения земельных участков на кадастровом плане иликадастровой карте соответствующей территории и частей таких земельныхучастков, непосредственно занятых зданиями, сооружениями и инымиградостроительными объектами, с использованием совокупности методовдистанционного, полевого и камерального обследования.

3.6. Для целейиспользования в РЕОН результаты обследования и описания земель завершаютсяутверждением Департаментом земельных ресурсов города Москвы в установленномпорядке схем расположения земельныхучастков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории,результатов межевания территорий города Москвы, границ земельных участков,занятых зданиями, сооружениями и иными градостроительными объектами.

3.7. Предоставление данныхдля ведения дополнительных разделов по пунктам 2.3.1, 2.3.5-2.3.10 осуществляют операторысоответствующих информационных ресурсов путем предоставления доступа куказанным информационным ресурсам.

3.8. Ведение иныхдополнительных разделов РЕОН может осуществляться оператором РЕОН, включаяполучение соответствующих информационных ресурсов от иных органовгосударственной власти и предприятий, уполномоченных на ведение этихинформационных ресурсов.

3.9. Обмен информациеймежду органами исполнительной власти, государственными унитарными предприятиямии государственными учреждениями города Москвы для целей формирования и веденияразделов РЕОН осуществляется на основании регламентов об информационномвзаимодействии.

3.10. Порядок пользованияданными, содержащимися в версиях разделов РЕОН, для отраслевых итерриториальных органов исполнительной власти города Москвы, а также иныхзаинтересованных лиц устанавливается Правительством Москвы по представлениюДепартамента земельных ресурсов города Москвы.

4.Порядок изменения настоящего Положения

Изменения в настоящее Положениевносятся постановлениями Правительства Москвы.

Приложение 3
к постановлениюПравительства Москвы
от 20 июня 2006 г. № 419-ПППоложение о порядке ведениямониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы1. Общие положения

1.1. Настоящее положениеразработано в соответствии с Земельным кодексомРоссийской Федерации, Федеральным законом»О государственном земельном кадастре», Уставом города Москвы,Законом города Москвы «О землепользовании изастройке в городе Москве», постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 8 апреля 2000 г. № 316 «Об утверждении Правил проведениягосударственной кадастровой оценки земель», распоряжением Мэра Москвы от24 июля 2000 г. № 784-РМ «Об утверждении Основных положений кадастровойоценки земель и территориально-экономического зонирования г. Москвы»,Методикой государственной кадастровой оценки земель поселений, утвержденнойприказом Росземкадастра от 17 октября 2002 г. № П/337, постановлениемПравительства Москвы от 3 июня 2003 г. № 417-ПП «О результатахгосударственной кадастровой оценки земель города Москвы».

1.2. Настоящее положениеопределяет порядок ведения мониторинга кадастровой стоимости земель городаМосквы (далее — мониторинг), устанавливаемой по результатам государственнойкадастровой оценки земель города Москвы (далее — ГКОЗ).

2. Состав, содержание и основныезадачи мониторинга

2.1. Основными задачамимониторинга кадастровой стоимости земель города Москвы являются:

— определение размеровпоправочных коэффициентов, отражающих изменение удельных показателейкадастровой стоимости земель города Москвы (далее — УПКСЗ) с учетом цен нарынке недвижимости по видам функционального использования;

— обеспечение регулярногопоступления от городских организаций и регулярного обновления всегонеобходимого набора исходных данных для проведения ГКОЗ, расчета кадастровойстоимости земель города Москвы (далее — КСЗ);

— обеспечение ежегоднойактуализации (пересчета) результатов ГКОЗ — удельных показателей кадастровойстоимости земель города Москвы;

— обеспечениепериодического утверждения актуализированных УПКСЗ;

— анализ тенденций ипричин изменения КСЗ во времени.

2.2. Мониторинг включает всебя следующие работы:

— регулярное получениеисходных данных для проведения ГКОЗ от городских организаций — источниковинформации, из других источников;

— формирование ирегулярная актуализация баз исходных данных для проведения ГКОЗ;

— ежегодное проведениерасчетов УПКСЗ с использованием актуализированных баз исходных данных для ГКОЗ;

— ежегодное сопоставлениеполученных результатов расчетов УПКСЗ с утвержденными в установленном порядкеУПКСЗ, внесение предложения о необходимости утверждения актуализированных УПКСЗв установленном порядке;

— регулярное получение отгородских организаций — источников информации дополнительных данных (оснований)для ежегодного расчета КСЗ в соответствии с утвержденными УПКСЗ;

— формирование и регулярнуюактуализацию баз дополнительных данных (оснований) для расчета КСЗ всоответствии с результатами ГКОЗ;

— формирование ирегулярную актуализацию баз данных о КСЗ;

— ежегодную подготовку аналитического отчета отенденциях и причинах изменения КСЗ.

2.3. Состав городскихорганизаций — участников мониторинга указан в разделе 3настоящего положения.

2.4. Перечень и состависходных данных для проведения ГКОЗ и расчета КСЗ с указанием городскихорганизаций — источников информации установлен в разделе 4настоящего положения.

2.5. Периодичность представленияисходных данных и общий порядок работ по ведению мониторинга КСЗ установлены в разделе 5настоящего положения.

2.6. Состав ипериодичность представления результатов мониторинга кадастровой стоимостиустановлены в разделе 6настоящего положения.

3. Состав городских организаций -участников мониторинга

3.1. Участниками мониторингаявляются:

— государственный заказчикработ по ГКОЗ и мониторингу;

— генеральный подрядчикработ по мониторингу;

— органы исполнительнойвласти города Москвы, городские и иные организации, являющиеся держателямиисходных данных, необходимых для проведения ГКОЗ и расчета КСЗ (далее -Источники исходных данных).

3.2. Государственныйзаказчик работ по ГКОЗ и мониторингу определяется распорядительными документамиПравительства Москвы.

3.3. Генеральнымподрядчиком работ по мониторингу является генеральный подрядчик работ по ГКОЗ,привлекаемый к указанным работам на конкурсной основе в установленном порядке.

3.4. Источниками исходныхданных являются:

— Департамент земельныхресурсов города Москвы;

— Комитет по архитектуре иградостроительству города Москвы;

— Государственноеунитарное предприятие «Научно-исследовательский и проектный институтгенерального плана города Москвы»;

— ГУП МосгорБТИ;

Для уточнения исходныхданных и расширения объема выборок для статистического анализа в установленномпорядке может быть использована информация, содержащаяся в базах данных:

— Департамента имуществагорода Москвы;

— Департамента науки ипромышленной политики города Москвы;

— Департаментаприродопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

— Департамента потребительскогорынка и услуг города Москвы;

— Комитета города Москвыпо организации и проведению конкурсов и аукционов;

— Территориального органаФедеральной службы государственной статистки по г. Москве (Мосгорстат);

— Главного управленияФедеральной регистрационной службы по Москве;

— других органовисполнительной власти города Москвы, городских и иных организаций — держателейинформации.

3.5. Перечень данных,представляемых отдельными Источниками исходных данных установлен в разделе 4настоящего положения.

4. Перечень и состав исходных данных

4.1. Исходными данными длямониторинга являются:

— исходные данные дляпроведения ГКОЗ;

— дополнительные данные (основания),необходимые для расчета КСЗ в соответствии с результатами ГКОЗ;

— утвержденные УПКСЗ;

— результаты мониторинга,полученные в предыдущие годы.

4.2. Исходные данные дляпроведения ГКОЗ формируются Генеральным подрядчиком посредством получения и обработкиданных, предоставляемых Генеральному подрядчику Источниками исходных данных, атакже посредством обработки данных, полученных Генеральным подрядчиком из иныхофициальных источников, включая специализированные периодические и справочныеиздания.

4.3. Исходные данные дляпроведения ГКОЗ содержат:

— данные оградостроительной ценности территории;

— данные о рыночной и инойстоимости недвижимости;

— данные о расположенныхна земельных участках кадастровых кварталов объектах недвижимости;

— данные о стоимостистроительства жилых и нежилых зданий и сооружений.

4.4.Данные о градостроительной ценности территории включают в себя:

4.4.1.Данные о транспортной обеспеченности территории.

4.4.2.Данные об объектах влияния (точечных, линейных и площадных элементахфункционально-планировочной структуры города, оказывающих влияние натерриториальную дифференциацию стоимости городских земель).

4.4.3.Данные об эстетической, исторической ценности застройки, ландшафтной ценноститерритории.

4.4.4.Данные о состоянии окружающей среды.

4.4.5.Данные об уровне развития инженерной инфраструктуры.

4.4.6.Данные об инженерно-геологических условиях.

Данные о градостроительнойценности территории формируются на цифровой картографической основе городаМосквы масштаба 1:10000.

4.5. Источниками исходныхданных, указанных в п.4.4настоящего положения, являются:

— Москомархитектура и ГУП»НИиПИ Генплана Москвы» (пп. 4.4.1, 4.4.3, 4.4.5,4.4.6);

— ГУП «НИиПИ ГенпланаМосквы», а также, при необходимости, Департамент потребительского рынка иуслуг города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы (п. 4.4.2);

— ГУП «НИиПИ ГенпланаМосквы», а также, при необходимости, Департамент природопользования иохраны окружающей среды города Москвы (п. 4.4.4);

— цифровогокартографического фона масштаба 1:10000 единой городской картографическойосновы (ЕГКО) города Москвы — ГУП «Мосгоргеотрест».

Источниками исходныхданных, указанных в п.4.4 настоящего положения, могут также являться другие органыисполнительной власти города Москвы, городские и другие организации.

4.6. Подробный переченьисходных данных о градостроительной ценности территории приведен в приложении 1 к настоящему положению.

4.7.Данные о рыночной и иной стоимости недвижимости включают в себя:

4.7.1.Данные о рыночной и иной стоимости жилья.

4.7.2.Данные о рыночной и иной стоимости нежилых объектов недвижимого имущества.

4.7.3.Данные о рыночной и иной стоимости земельных участков.

4.8. Источниками исходныхданных о рыночной и иной стоимости недвижимости, указанных в п. 4.7 настоящегоположения, в соответствии с составом ведущихся баз данных, являются:

— ГУП МосгорБТИ, риэлторскиеорганизации, организации, специализирующиеся на информационном обслуживанииучастников рынка недвижимости (п. 4.7.1);

— указанных в п. 4.7.2- Департамент имущества города Москвы, Комитет города Москвы по организации ипроведению конкурсов и аукционов, ГУП МосгорБТИ, риэлторские организации,организации, специализирующиеся на информационном обслуживании участников рынканедвижимости (п.4.7.2);

— Департамент земельныхресурсов города Москвы, риэлторские организации, организации,специализирующиеся на информационном обслуживании участников рынка недвижимости(п. 4.7.3).

Источниками исходныхданных о рыночной и иной стоимости недвижимости, указанных в п. 4.7 настоящегоположения могут также являться другие органы исполнительной власти городаМосквы, городские и другие организации. Исходные данные могут быть получены изспециализированных периодических изданий и других официальных источниковинформации.

4.9. Подробный переченьисходных данных о рыночной и иной стоимости недвижимости приведен в приложении2 к настоящему положению.

4.10.ГУП МосгорБТИ предоставляет данные об объектах недвижимости на земельныхучастках кадастровых кварталов по учтенным в ГУП МосгорБТИ жилым и нежилымзданиям и строениям города Москвы в виде специально подготовленногоинформационного ресурса. Перечень указанных данных установлен в приложении3 к настоящему положению.

4.11.Данные о стоимости строительства жилых и нежилых зданий и сооруженийпредставляются организациями, специализирующимися на информационномобслуживании инвестиционно-строительной деятельности. Указанные исходные данныемогут быть также получены из специализированных периодических и справочныхизданий, других официальных источников информации.

4.12. Исходные данные дляпроведения ГКОЗ (за исключением указанных в п. 4.11 настоящегоположения) представляются с адресной привязкой к территории города Москвы либос привязкой к кадастровым кварталам города Москвы.

4.13.Дополнительные исходные данные (основания) для расчета КСЗ в соответствии сутвержденными УПКСЗ включают в себя по каждому учтенному земельному участкукадастрового квартала:

4.13.1.Кадастровый номер земельного участка.

4.13.2. Адрес земельногоучастка.

4.13.3. Площадь земельногоучастка.

4.13.4.Наименование категории земель и вида фактического использования земельногоучастка.

4.13.5.Наименование категории земель и вида разрешенного использования земельногоучастка.

4.14. Дополнительныеисходные данные, указанные в п. 4.13 настоящего положения, формируются покаждому учтенному земельному участку кадастрового квартала в составе работ посоставлению кадастровых планов территорий кадастровых кварталов.

4.15. Источниками исходныхданных, указанных в п. 4.13 настоящего положения, являются:

— Департамент земельныхресурсов города Москвы (пп. 4.13.1-4.13.4);

— Москомархитектура, ГУП»НИиПИ Генплана Москвы» (п. 4.13.5).

4.16. Форма представлениядополнительных исходных данных для расчета КСЗ приведена в приложении4 к настоящему положению.

4.17. Данные обутвержденных УПКСЗ формируются Генеральным подрядчиком по кадастровым кварталами видам функционального использования земель по установленной форме наосновании соответствующих нормативных правовых актов органов исполнительнойвласти города Москвы об утверждении УПКСЗ.

4.18. Результатымониторинга, полученные в предыдущие годы, представляются по форме и в составе,установленным в разделе 6настоящего положения для представления текущих результатов мониторинга.

5. Общий порядок работ по ведениюмониторинга

5.1.Генеральный подрядчик совместно с органами исполнительной власти города Москвыи городскими организациями — Источниками исходных данных обеспечиваютсвоевременное получение (передачу) исходных данных для мониторинга со следующейпериодичностью:

— исходные данные дляпроведения ГКОЗ о градостроительной ценности территории (п. 4.4) — ежегодно непозднее 1 сентября;

— исходные данных дляпроведения ГКОЗ о рыночной и иной стоимости недвижимости (п. 4.7) — ежегодно непозднее 1 июля;

— исходных данных дляпроведения ГКОЗ о расположенных на земельных участках кадастровых кварталовобъектах недвижимости, зарегистрированных в ГУП МосгорБТИ (п. 4.10) — не режеодного раза в два года до 1 июля года, в который осуществляется предоставлениеинформации;

— исходных данных для ГКОЗо стоимости строительства жилых и нежилых зданий и сооружений (п. 4.11) — не реже одногораза в два года до 1 июля года, в который осуществляется предоставлениеинформации;

— дополнительных исходныхданных для расчета КСЗ, актуализированных в процессе работ по составлениюкадастровых планов территорий кадастровых кварталов (п. 4.13) — ежегоднодо 1 сентября;

5.2. Передача исходныхданных, указанных в п.5.1 настоящего положения, Генеральному подрядчикуосуществляется:

— от Источников информации- органов исполнительной власти города Москвы — на основании соглашений(регламентов);

— от Источников информации- городских организаций — на основании соглашений (регламентов) на договорнойоснове;

— от иных Источниковинформации — на договорной основе.

5.3.Обработка исходных данных, указанных в п. 5.1 настоящего положения, и формирование(актуализация) баз исходных данных для проведения ГКОЗ осуществляютсяГенеральным подрядчиком ежегодно в срок до 1 октября.

5.4. Генеральный подрядчикежегодно осуществляет пересчет УПКСЗ с использованием актуализированных базисходных данных для ГКОЗ (п. 5.3). После пересчета УПКСЗ Генеральнымподрядчиком также осуществляется сопоставление пересчитанных поактуализированным данным УПКСЗ с утвержденными в установленном порядке. Отчет орезультатах указанных работ представляется Генеральным подрядчиком вДепартамент земельных ресурсов города Москвы ежегодно до 1 ноября.

5.5. В случае, если дляодного из видов функционального использования земель пересчитанные поактуализированным данным УПКСЗ по более чем 20 % кадастровых кварталовоцениваемой территории города отличаются более чем на 20 % от утвержденныхУПКСЗ, Департаментом земельных ресурсов города Москвы вносится предложение вПравительство Москвы о необходимости согласования в установленном порядке иутверждения новых УПКСЗ.

Утверждение новых УПКСЗпроизводится также в случае изменения кадастрового деления.

5.6. КСЗ рассчитывается поземельным участкам кадастровых кварталов в установленном порядке в составеработ по формированию кадастровых планов территорий кадастровых кварталов всоответствии с утвержденными УПКСЗ и дополнительными данными (основаниями) длярасчета КСЗ, указанными в п. 4.13 настоящего положения и приложении4 к настоящему положению.

Пересчет КСЗ осуществляется:

— по мере поступленияновых данных (оснований) для расчета КСЗ, исходя из УПКСЗ, не реже одного разав год;

— после утверждения новыхУПКСЗ.

5.7. Департамент земельныхресурсов города Москвы обеспечивает ежегодное обновление в срок до 1 октябрябаз данных мониторинга в части информации о КСЗ по земельным участкамкадастровых кварталов.

5.8. Генеральный подрядчикежегодно проводит анализ тенденций и причин изменения КСЗ с представлениемотчета в Департамент земельных ресурсов в срок до 1 декабря.

Динамика КСЗ анализируетсяс использованием:

— действующих утвержденныхУПКСЗ;

— утвержденных ранееУПКСЗ, действие которых отменено;

— результатов ежегодногопересчета УПКСЗ с использованием актуализированных баз исходных данных;

— баз исходных данных дляпроведения ГКОЗ;

— баз дополнительныхданных для расчета КСЗ.

Анализ динамики КСЗвключает в себя:

— определение тенденцийизменения ежегодно рассчитываемых УПКСЗ по городу в целом, в разрезе отдельныхтерриторий города и видов функционального использования земель;

— выявление основныхфакторов, определяющих изменение УПКСЗ;

— расчет средних удельныхи суммарных абсолютных значений КСЗ по городу в целом, отдельным территориямгорода, видам функционального использования земель;

— прогноз поступлений отземельных платежей, исчисляемых исходя из результатов ГКОЗ.

6. Состав и периодичность представлениярезультатов мониторинга

6.1. Результатымониторинга кадастровой стоимости включают в себя:

— актуализированные УПКСЗ ирезультаты их сопоставления с утвержденными УПКСЗ, включающие вывод онеобходимости (отсутствии необходимости) утверждения новых УПКСЗ;

— актуализированные базыдополнительных данных (оснований) для расчета КСЗ в соответствии сутвержденными УПКСЗ, включая данные о разрешенном использовании земельныхучастков кадастровых кварталов; актуализированные данные о КСЗ земельныхучастков кадастровых кварталов;

— анализ тенденций ипричин изменения КСЗ.

6.2. Результатымониторинга кадастровой стоимости представляются по форме приложения5 к настоящему положению в сроки, указанные в разделе5 настоящего положения.

7. Организация и развитие системымониторинга

7.1. Основой мониторингаявляется единая база исходных данных и результатов ГКОЗ, а также данных оразрешенном использовании и кадастровой стоимости земельных участков кадастровыхкварталов, формируемая Генеральным подрядчиком по поручению и при участииДепартамента земельных ресурсов города Москвы, непрерывно пополняемаяИсточниками исходных данных.

7.2. Взаимодействиеучастников мониторинга в процессе непрерывного формирования единой базы данныхобеспечивается:

— настоящим положением;

— соглашениями(регламентами) взаимодействия Генерального подрядчика с органами исполнительнойвласти города Москвы — Источниками исходных данных;

— системой договоров междуДепартаментом земельных ресурсов города Москвы и Генеральным подрядчиком, междуГенеральным подрядчиком и городскими организациями, другими организациями -Источниками исходных данных.

7.3. Формирование единойбазы данных мониторинга КСЗ осуществляется Генеральным подрядчиком с использованиемсовременных программных средств систем управления базами данных игеоинформационных систем.

Программное обеспечениеединой базы данных должно формироваться на основе программных продуктов,обеспечивающих возможность обмена информацией как с программным обеспечениемГКОЗ, так и с базами данных Государственного земельного кадастра города Москвы.

7.4. По мере увеличенияобъема баз данных мониторинга КСЗ, накопления данных, отражающих тенденцииизменения стоимости земель города Москвы за многолетний период, круг задачмониторинга должен расширяться с включением задачи по прогнозированию изменениястоимости городских земель в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

7.5. Состав участниковмониторинга кадастровой стоимости, состав и формат исходных данных мониторингакадастровой стоимости могут изменяться по мере развития системы государственнойкадастровой оценки земель города Москвы.

Приложение 1
к Положению о порядке
ведения мониторинга кадастровой
стоимости земель г. МосквыСостависходных данных о градостроительной
ценности территории, необходимых для расчета УПКСЗ

а) для расчетов по девятиадминистративным округам Москвы (за исключением Зеленоградскогоадминистративного округа):

1. Данные о транспортнойобеспеченности территории

1.1 Местоположение иназвания станций метрополитена

1.2.Трассировка основных элементов улично-дорожной сети с указанием ихзагруженности в часы «пик» (отношение фактической интенсивностидвижения транспорта на отрезке улично-дорожной сети к его пропускнойспособности)

1.3. Трассировка маршрутов наземногообщественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) с указанием на отрезкахулиц частоты движения наземного общественного транспорта (единиц в час) вутренние часы «пик» и числа маршрутов

Остановки общественного транспорта и ихМонтаж

1.4. Местоположение (трассировка)общегородских магистралей

1.5. Трассировка железнодорожных магистралейгорода

1.6. Местоположение и названия станцийпригородных электропоездов и железнодорожных вокзалов

1.7. Местоположение грузовых железнодорожныхстанций

1.8. Местоположение пассажирских речныхвокзалов

1.9. Местоположение грузовых речных портов

2. Данные об объектах влияния (точечных,линейных и площадных элементах функционально-планировочной структуры города,оказывающих влияние на территориальную дифференциацию стоимости городскихземель)

2.1. Местоположение и Монтаж (торговаяплощадь, типобъекта) объектов торговли

2.2. Местоположение и Монтаж (площадь,тип объекта) объектов общественного питания

2.3. Местоположение и Монтаж (площадь,тип объекта) объектов бытового обслуживания населения

2.4. Местоположение объектов культуры -театров

2.5. Местоположение объектов культуры -выставочных залов

2.6. Местоположение объектов культуры -кинотеатров и киноконцертных залов

2.7. Местоположение объектов отдыха иразвлечений — развлекательных парков и аттракционов, клубов, боулингов ибильярдных, казино и их Монтаж (вид объекта)

2.8. Местоположение крупных спортивныхобъектов — крупных спортивных стадионов и спортивных центров и ихМонтаж (вид объекта)

2.9. Местоположение крупнейших складскихобъектов — крупнейших складских комплексов города и таможенных терминалов

2.10 Местоположение (границы)природныхрекреационных объектов — парков и лесопарков; местоположение (границы) другихзначительных массивов зеленых насаждений (аллеи, бульвары, скверы)

2.11 Местоположение (границы) производственныхзон города

2.12 Местоположение (границы) особо охраняемыхприродных территорий

2.13 Местоположение малопривлекательныхобъектов (психиатрические больницы, тюрьмы, кладбища и т.п.) и ихМонтаж (вид объекта)

2.14 Местоположение наиболее крупныхзагрязнителей атмосферного воздуха (промышленных предприятий, в том числе ТЭЦ)и их Монтаж (интенсивность выбросов предприятия в предельно допустимыхконцентрациях, размер санитарно-защитной зоны предприятия)

2.15 Местоположение на территории кадастровогоквартала погребенных свалочных тел

2.16 Местоположение исторических комплексов иотдельных объектов — памятников истории и культуры и их Монтаж (видобъекта)

2.17 Местоположение (границы) историческогоцентра города — зоны регулирования застройки исторической части города

2.18 Местоположение (границы) жилых массивов

2.19 Местоположение крупныхадминистративно-деловых и общественных объектов — бизнес-центров,представительств крупных российских и зарубежных компаний, конгресс-центров,объектов, в составе которых имеются крупные конференц-залы, банков,представительств российских и зарубежных крупных общественных организаций иМонтаж объектов (вид объекта)

2.20 Местоположение гостиниц класса две звездыи выше с указанием характеристик (класс гостиницы и число мест)

2.21 Местоположение школ и детских садов

2.22 Местоположение медицинских объектовместного уровня (детских и взрослых поликлиник)

2.23 Местоположение медицинских объектовгородского уровня (больницы, медицинские центры)

2.24 Размещение санитарно-защитных зонпроизводственных объектов и их Монтаж (площадь)

3. Качественные Монтаж объектов оценки- кадастровых кварталов

3.1. Показатель загрязнения атмосферноговоздуха по данным о распространении лишайников по кадастровым кварталам

3.2. Показатель загрязнения почв химическимиэлементами (суммарный показатель загрязнения) по кадастровым кварталам

3.3. Уровень шумового загрязнения покадастровым кварталам

3.4. Уровень радиационного загрязнения покадастровым кварталам

3.5. Показатель, характеризующий наличиепостоянного или периодического подтопления территории грунтовыми водами покадастровым кварталам

3.6 Показатель, характеризующий степенькарстово-суффозионной опасности

3.7. Показатель обеспеченностицентрализованными сетями водоснабжения по кадастровым кварталам

3.8. Показатель обеспеченностицентрализованными сетями канализования по кадастровым кварталам

3.9. Показатель обеспеченности дождевойканализацией по кадастровым кварталам

3.10 Показатель обеспеченностицентрализованными сетями теплоснабжения по кадастровым кварталам

3.11 Показатель обеспеченностицентрализованными сетями электроснабжения по кадастровым кварталам

3.12 Показатель обеспеченностицентрализованными сетями газоснабжения по кадастровым кварталам

б) для расчетов по Зеленоградскомуадминистративному округу:

1. Местоположение и площадь (га) садовыхмассивов в границах городской черты

2. Местоположение, площадь (га) и краткаяхарактеристика (пруд, река, озеро) под водными объектами в границах городскойчерты

3. Местоположение, площадь (га) массивов подиндивидуальное жилищное строительство и личные подсобные хозяйства

4. Местоположение, площадь (га)административно-деловой застройки с кратким их Установкам (здания администраций,местного самоуправления, милиции, налоговой службы, банков и иныхадминистративных зданий)

5. Местоположение объектов офисно-деловойзастройки, офисов компаний и т.п.

6. Местоположение торгово-делового центрапоселения

7. Местоположение районных административныхцентров и других локальных подцентров

8. Местоположение крупных вещевых ипродуктовых рынков, оптовых и мелкооптовых ярмарок

9. Местоположение подцентров деловойактивности административных районов и других локальных подцентров

10. Местоположение кварталов, занятыхмногоэтажной жилой застройкой

11. Местоположение, площадь (га) промышленной икоммунально-складской застройки с указанием профиля, названий предприятий иколичества работающих, а также для градообразующих и крупных предприятий -средняя зарплата по предприятию, дебиторская, кредиторская задолженности, объемпроизводимых товаров народного потребления, руб.

12. Местоположение и названия всех ж/дстанций, расстояние от них до основной территории Москвы (км), количестворейсов в день до основной территории Москвы

13. Местоположение и названия автостанций,расстояние от них по автодороге до основной территории Москвы и количестворейсов вдень

14. Местоположение остановок внутри городскоготранспорта с указанием вида транспорта, количества маршрутов и рейсов в день.

15. Местоположение, Монтаж и названиязон рекреации (массового отдыха), леса, пляжа, парка и т. д.

16. Местоположение магазинов в капитальныхстроениях

17. Местоположение коммерческих киосков иминимаркетов

18. Местоположение средних общеобразовательныхшкол

19. Местоположение постоянных дошкольныхучреждений

20. Местоположение, названия научных инаучно-исследовательских учреждений, количество сотрудников в штате

21. Местоположение культовых объектов

22. Местоположение больниц, диспансеров,поликлиник и краткое Установка медицинского профиля

23. Местоположение и профиль вузов, в томчисле их филиалов

24. Местоположение и профиль среднихспециальных учебных учреждений

25. Местоположение, названия и вместимостьдомов культуры, кинотеатров, выставочных залов и т.п.

26. Местоположение и площади (га) с/хпредприятий (включая фермерские хозяйства) с указанием площади, профиля,названий предприятий и количества работающих

27. Местоположение предприятий городскогохозяйства и сферы обслуживания (в т.ч. и бытового) с указанием профилядеятельности, названий предприятий и количества работающих, объем производимыхтоваров (или услуг) народного потребления, руб.

28. Местоположение жилых массивов, не имеющихсетевого газоснабжения

29. Местоположение жилых массивов, не имеющихцентрализованного водопровода

30. Местоположение жилых массивов, не имеющихсетей канализации

31. Местоположение жилых массивов, не имеющихцентрального отопления

32. Местоположение и площадь (га) затопляемыхи подтопляемых земель

33. Ареал распространения карстовых явлений

34. Местоположение, названия, площади,количество (в радиусе активного влияния) предприятий, представляющих собойисточники потенциальной экологической опасности, очаги возможных экологическихкатастроф (АЭС, плотины ГЭС, склады токсичных и (или) взрывоопасных веществ,нефтеперегонные предприятия и т. п.)

35. Местоположение, площадь (га)скотомогильников, полигонов по захоронению отходов производства,шламонакопителей, отстойников, свалок и т.д.

36. Ареалы распространения выбросов ватмосферу вредных веществ (превышающих ПДК)

37. Ареалы загрязнения почв на территориигорода

38. Границы санитарно-защитных зон предприятий

39. Ареалы распространения просадочныхгрунтов, оползневых и прочих негативных явлений, не допускающих использованиеземли под застройку, ограничивающих такое использование или являющихсяисточником потенциальной угрозы для существующей застройки

Приложение 2
к Положению о порядке ведениямониторинга
кадастровой стоимости земель города МосквыСостависходных данных о рыночной и иной стоимости недвижимости,
необходимых для расчета УПКСЗ

1. Данныео ценах предложения на объекты недвижимости

1.1. Данные о ценахпредложения на жилье:

1. Номер кадастровогоквартала

2. Административныйокруг

3. Улица

4. Дом

5. Корпус

6.Ближайшая станция метрополитена

7. Количество комнат

8. Общая площадьквартиры, м2

9. Жилая площадьквартиры, м2

10 Площадь кухни, м2

11 Наличие балкона,лоджии

12 Этаж квартиры

13 Этажность дома

14 Год постройки

15 Серия дома

16 Материал стен

17 Элитность дома

18 Процент износаздания

19 Год начисленияпроцента износа

20 Инвентаризационнаястоимость по БТИ, руб.

21 Цена предложения,долл. США/м2

22 Цена предложения,тыс. руб./м2

23 Источникинформации

Примечание: данные за исключением пп. 1, 6,21, 22 предоставляются ГУП МосгорБТИ.

1.2. Данные о ценахпредложения на нежилые объекты недвижимости — объекты торговли, общественногопитания, бытового обслуживания, административные объекты:

1. Номер кадастровогоквартала

2.Административный округ

3. Улица

4. Дом

5. Корпус

6. Ближайшая станцияметрополитена

7. Тип сделки (продажа,аренда)

8. Видфункционального использования

9. Цель использования

10 Цена предложенияобъекта недвижимости

11 Дата

12 Общаяплощадь здания, кв. м

13 Вид объекта

14 Состояние

15 Наличие парковкидля автомобильного транспорта

16 Наличие земельногоучастка

17 Тип здания

18 Источникинформации

Примечание: данные по пп. 2-5, 8, 12, 17 предоставляются ГУП МосгорБТИ.

1.3. Данные о ценахпредложения на нежилые объекты недвижимости — объекты гаражного хозяйства:

1. Номер кадастровогоквартала

2. Административныйокруг

3. Улица

4. Дом

5. Корпус

6. Ближайшая станцияметрополитена

7. Видфункционального использования

8. Цель использования

9. Цена предложения объекта недвижимости

10. Дата

11. Площадь здания, кв. м

12. Наличие отопления

13. Наличие автосервиса, мойки

14. Материал стен

15. Источник информации

Примечание: данные по пп.2-5, 7, 11, 14 предоставляются ГУП МосгорЕТИ.

2. Данные о рыночной и иной стоимостиземельных участков (стоимости продажи прав на земельные участки)

1. Номер кадастрового квартала

2. Административный округ

3. Адрес земельного участка

4. Вид использования

5. Разрешенная цель использования участка

6. Площадь участка, кв. м.

7. Вид переуступаемого права на земельныйучасток

8. Срок предоставления права на земельныйучасток (за исключением случаев продажи в собственность)

9. Дата переуступки права

10. Сумма сделки, размер платы за переуступкуправа на земельный участок

Приложение 3
к Положению о порядке ведениямониторинга
кадастровой стоимости земель города МосквыСоставданных о расположенных на земельных участках кадастровых кварталов объектахнедвижимости, зарегистрированных в ГУП МосгорБТИ

1. Адрес (улица, номер дома, корпус, строение)

2. Назначение

3. Год постройки

4. Тип строения (серия)

5. Материал стен

6. Наличие лифта

7. Общая площадь

8. Жилая площадь

9. Наличие мусоропровода

10. Нежилая площадь

11. Остаточная стоимость

12. Процент и год установления износа

Приложение 4
к Положению о порядке ведениямониторинга
кадастровой стоимости земель города МосквыФормапредставления дополнительных исходных данных
(оснований) для расчета КСЗ, исходя из УПКСЗ

Исходные данные для расчета КСЗ.

Кадастровый квартал №_____

 

______________________

 

 

 

 

 

№ п/п

КадастровыйНомер участка

Местоположениеучастка

Категорияземель (по фактическому использованию)

Фактическоеиспользование

Категорияземель (по разрешенного использования)

Разрешенноеиспользование

Площадь (кв.м)

Примечания: форма заполняетсядля каждого кадастрового квартала

Приложение 5
к Положению о порядке ведениямониторинга
кадастровой стоимости земель города МосквыФорма представления результатовмониторинга кадастровой стоимости

1. АктуализированныеУПКСЗ города Москвы по состоянию на
___________________(месяц, год).

АктуализированныеУПКСЗ представляются по форме в соответствии с Методикой государственнойкадастровой оценки земель поселений, утвержденной приказом Росземкадастра от 17октября 2002 г. № П/337.

2. Результатысопоставления актуализированных УПКСЗ города Москвы по состояниюна____________(месяц, год) с утвержденными

 

Наименованиевида использования земель при проведении ГКОЗ

Количествокадастровых кварталов, по которым актуализированные УПКСЗ отличаются отутвержденных более чем на 20%

Количествокадастровых кварталов, по которым актуализированные УПКСЗ отличаются отутвержденных на 20 % и менее

Доля (в %) кадастровыхкварталов, по которым актуализированные УПКСЗ отличаются от утвержденныхболее чем на 20% от общего числа кадастровых кварталов города

Значение вграфе 4 более 20 % «+», значение в графе 4 менее или равно 20 % «-».

1

2

3

4

5

Исходя из результатов сопоставленияактуализированных  УПКСЗ города Москвыпо состоянию на_________(месяц, год) с УПКСЗ города Москвы с утвержденнымипостановлением Правительства Москвы от___________№____________, признается_____________________________(необходимость,отсутствие необходимости) утверждения новых УПКСЗ.

3. Анализ тенденций ипричин изменения УПКСЗ и КСЗ

3.1. Анализ тенденцийизменения УПКСЗ и КСЗ.

3.2. Анализ причинизменения УПКСЗ И КСЗ.

3.3. Прогноз поступлений от земельныхплатежей, исчисляемых исходя из УПКСЗ.

Примечание: анализподготавливается в текстовой форме в составе указанных разделов.

ПостановлениемПравительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N1046-ПП в настоящее приложение внесены изменения

Приложение 4
к постановлению ПравительстваМосквы
от 20 июня 2006 г. № 419-ППВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА РАСЧЕТАСТОИМОСТИ ПЛАТЫ ЗА ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

(с изменениями от 27 декабря 2006 г., 8 мая, 11 декабря 2007 г.)

1. Общие положения

Настоящие Временныеправила (далее Правила) применяются при проведении Департаментом земельныхресурсов города Москвы расчетов стоимости платы за право на заключениедоговоров аренды земельных участков, предоставляемых для целей строительства,реконструкции, а также для совершения сделок ипотеки с правами аренды земельныхучастков, определения упущенной выгоды города при самовольном занятии земель,для определения размера платы за земельный участок, предоставляемый в арендубез права проведения строительства (реконструкции).

Для определения стоимостиплаты за право на заключение договоров аренды земельных участков необходимыследующие данные, содержащиеся в акте разрешенного использования,градостроительных регламентах, бизнес-плане или технико-экономическомобосновании проекта строительства (реконструкции), а также в нормативных правовыхактах Правительства Москвы:

— площадь земельногоучастка, в том числе под благоустройство;

— площадь застройки;

— общая площадь наземной иподземной части имеющегося на земельном участке и проектируемого объекта;

— удаленность земельногоучастка от станции метро или железнодорожной станции;

— выход границ земельногоучастка на магистрали общегородского значения;

— вид использованияземельного участка из числа разрешенных, соответствующий вид функциональногоиспользования земельного участка и установленный вид деятельности на нем.

ПостановлениемПравительства Москвы от 8 мая 2007 г. N339-ПП в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения

ПостановлениемПравительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N1046-ПП в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения

2. Порядок расчета стоимости платыза право на заключение договора аренды земельного участка, предоставляемого дляцелей строительства (реконструкции) зданий, сооружений

Расчет стоимости платы заправо на заключение договора аренды земельного участка, предоставляемого дляцелей строительства (реконструкции) зданий, сооружений, осуществляется последующей формуле:

,

гдеС — стартовая стоимость платы за право на заключение договора арендыземельного участка (руб.);

 — площадь земельного участка (в кв.м);

 — базовый удельный показатель стоимости дляземельного участка, предоставляемого в аренду на 49 лет по кадастровымкварталам, видам функционального использования и видам деятельности (в руб./кв.м)

,

гдеУД — удельный показатель кадастровой стоимости земель по кадастровымкварталам и видам функционального использования (в руб./кв. м), утвержденныйпостановлением Правительства Москвы от 24.05.2005 № 356-ПП. Удельный показателькадастровой стоимости земель по кадастровым кварталам и видам функциональногоиспользования при строительстве (реконструкции) мотелей, гостиниц, гостиничныхкомплексов принимается равным удельному показателю кадастровой стоимости земельпод объектами коммунального хозяйства.

 — безразмерный коэффициент корректировкистоимости для предприятий, занимающихся приоритетными для города видамидеятельности (таблица1);

 — безразмерный поправочный коэффициент,отражающий изменение удельных показателей кадастровой стоимости земель с учетомцен на рынке недвижимости по видам функционального использования (впредь доутверждения Правительством Москвы порядка определения и периодичностиобновления указанного безразмерного коэффициента при расчетах .

В случае, если объектынедвижимости на земельном участке имеют многофункциональное использование и/илиразличные виды деятельности, то значение коэффициента  определяется последующей формуле:

,

 где,  — удельный показательстоимости, соответствующий i-му функциональному использованию и видудеятельности (руб.);

 — общая площадь объектов соответствующая i-муфункциональному использованию и виду деятельности (кв. м);

 — общая площадь объектов (кв. м);

 — безразмерный коэффициент корректировкистоимости для земельного участка, предоставляемого в аренду на срок менее 49лет (таблица2);

 — безразмерный коэффициент корректировкистоимости, учитывающий общую плотность застройки (отношение общей площадизданий, сооружений (кв. м) на земельном участке к площади земельного участка(кв. м)).

, еслизначение :

,где P — плотность застройки

ЗначениеР определяется по следующей формуле:

,

где  — общая площадьназемной части здания или сооружения (кв. м);

 — общая площадьподземной части здания или сооружения (кв. м);

 — площадьземельного участка, подлежащая выкупу (кв. м).

 — безразмерныйкоэффициент корректировки стоимости в зависимости от удаленности земельногоучастка от границ природного комплекса, магистралей общегородского значения,станций метро или железнодорожных станций (таблица3 с примечанием).

При получении разрешенияна изменение функционального использования земельного участка илиустановленного вида деятельности, на увеличение в процессе реконструкции(строительства) общей площади существующих (проектируемых) зданий, сооруженийарендодателем должен быть определен размер доплаты за право аренды земельногоучастка, в связи с предполагаемым увеличением общей площади существующих(проектируемых) на земельном участке зданий (сооружений) или изменением егофункционального использования. Доплата осуществляется инвестором (застройщиком)арендодателю. Расчет доплаты должен производиться на срок до окончаниядействующего договора аренды земельного участка. Для капитальных зданий исооружений, при оформленных договорах аренды земельных участков — на срок неменее 5 лет. Расчет размера доплаты за право аренды земельного участкарассчитывается как разница между новым размером платы за право арендыземельного участка и размером платы за право аренды земельного участка длясуществующих (проектируемых) капитальных зданий (сооружений) на земельномучастке. Расчет размера платы за право на заключение договора аренды земельногоучастка для существующих зданий, сооружений производится в соответствии спорядком расчета размера платы за право аренды земельного участка, приведеннымв данном пункте.

В случае если плата заправо на заключение договора аренды земельного участка ранее не взималась, тоуплате инвестором (застройщиком) арендодателю подлежит сумма, рассчитанная какразница между новым размером платы и размером платы для существующих зданий,сооружений в части, непосредственно занимаемой зданиями (сооружениями).

В дополнительномсоглашении при получении разрешения на осуществление работ по пристройке,надстройке устанавливается новый размер платы за право аренды земельногоучастка в связи с предполагаемым увеличением общей площади существующих наземельном участке зданий, сооружений или изменением функциональногоиспользования земельного участка.

При осуществлении новогостроительства со сносом существующих на оцениваемом земельном участке ипринадлежащих инвестору на праве собственности капитальных зданий (сооружений)плата за право аренды земельного участка рассчитывается с учетом общей площадисносимых капитальных зданий (сооружений). Учет общей площади сносимыхкапитальных зданий (сооружений) производится при расчете коэффициента,учитывающего общую плотность застройки () путем вычитания общей площади сносимых капитальных зданий(сооружений) из общей площади проектируемого объекта.

При реконструкции зданий(сооружений), предназначенных для реализации производственно-технологическогоцикла и сохраняющих свое назначение исключительно под производственные цели иреализацию выпускаемой ими продукции, плата за право на заключение договорааренды соответствующей части земельного участка, занимаемого предприятиями иорганизациями, осуществляющими производственную деятельность, не взимается.

В случае установленияГосударственной земельной инспекцией города Москвы факта самовольного занятияземельного участка Департамент земельных ресурсов города Москвы рассчитываетнедополученные городом средства от платы за право на заключение договора арендыземельного участка на период с момента установления указанного факта до датыпроведения расчета. Расчет производится в соответствии с формулой, приведеннойв данном пункте.

3. Порядок расчета стоимости платыза право на заключение договора аренды земельного участка, предоставляемого безправа осуществления нового строительства (реконструкции)

Определение стоимостиплаты за право на заключение договора аренды земельного участка,предоставляемого без права осуществления нового строительства (реконструкции),производится по формуле:

где,С — размер платы за право на заключение договора аренды;

 — площадь земельного участка (кв. м);

 — базовый удельный показатель стоимости дляземельного участка, предоставляемого в аренду на 49 лет по кадастровым кварталам,видам функционального использования земель и видам деятельности (в руб./кв. м);

 — безразмерный коэффициент корректировкистоимости для земельного участка, предоставляемого в аренду на срок менее 49лет (таблица2);

ПостановлениемПравительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N1046-ПП таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции

Таблица 1

Значение коэффициента корректировки стоимости для предприятий,занимающихся приоритетными для города видами деятельности ()

Виддеятельности

Значениекоэффициента (Кпр)

Строительство(реконструкция) мотелей, гостиниц, гостиничных комплексов

0,5

Строительство(реконструкция) объектов шаговой (пешеходной) доступности, реализация которыхосуществляется на конкурсной основе, при условии заключения сзаказчиками-инвесторами, победителями конкурса договоров социального заказа,предусматривающих обязательства организаций по сохранению типа испециализации предприятия в течение срока действия договора

0,5

Инойвид деятельности

1,0

Таблица 2

Значения коэффициента корректировки стоимости для земельногоучастка, предоставляемого в аренду на срок менее 49 лет ()

 

Срок аренды

Значениекоэффициента
0,054

Краткосрочная аренда

До 6 мес. Включительно
От 6 мес. до 12 мес. включительно

0,108

От 12 до 18 мес. включительно

0,153

От 18 мес. до 24 мес. включительно

0,204

От 24 мес. до 30 мес. включительно

0,241

От 30 мес. до 36 мес. включительно

0,289

От 36 мес. до 42 мес. включительно

0,320

От 42 мес. до 48 мес. включительно

0,366

От 48 мес. до 54 мес. включительно

0,391

От 54 мес. до60 мес.

0,434

Долгосрочная аренда

От 5 лет до 15 лет включительно

0,820

От 15 лет до 25 лет включительно

0,945

Свыше 25 лет

1,000

Таблица 3

Значения коэффициента корректировки стоимости в зависимости отудаленности земельного участка от границ природного комплекса, магистралейобщегородского значения, станций метро или железнодорожных станций ()

Месторасположение земельного участка

Значениекоэффициента

При выходе границ земельного участка,предназначенного под жилищное строительство на лесопарковую или парковуюзоны, согласно утвержденному Правительством Москвы перечню территорийприродного комплекса Москвы

1,1

При месторасположении земельногоучастка от ж/д станции, вокзала или от наземных вестибюлей станции метро врадиусе до 100 метров, включительно

1,1

В остальных случаях

1,0

Примечание:

Значение коэффициента () увеличивается в 1,1 раза по отношению к значению,указанному в таблице 3 для объектов нежилого назначения, если границыземельного участка выходят на следующие магистрали: Можайское ш., Кутузовскийпросп., ул. Новый Арбат, ул. Воздвиженка, Мичуринский просп., просп.Вернадского, Комсомольский просп., Ленинский просп., Профсоюзная ул.,Варшавское ш., Б. Ордынка ул., Каширское ш., Волгоградский просп., Рязанскийпросп., Нижегородская ул., Таганская ул., ш. Энтузиастов, ул. СергияРадонежского, ул. Стромынка, Б. Черкизовская ул., Щелковское ш., просп. Ак.Сахарова, Ярославское ш., просп. Мира, Дмитровское ш., Новослободская ул.,Ленинградское т., Ленинградский просп., 1-я Тверская-Ямская ул., Тверская ул.,Садовое кольцо, Волоколамское ш., просп. Маршала Жукова, ул. Свободы,Рублевское ш., 3-е кольцо Москвы, дорожная развязка 3-го кольца Москвы,Московская кольцевая автомобильная дорога, дорожная развязка МКАД (праваясторона при выезде из Москвы).

Услуги по монтажу отопления водоснабжения

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.

На сегодняшний день большинство частных лиц, а также владельцев крупных предприятий заинтересованы в качественных услугах, которые оказываются опытным штатом специалистов. Если же вас интересует надежный и эффективный монтаж отопления, который будет выполнен грамотным штатом специалистов, отлично разбирающимися в данной сфере, тогда мы рады вам помочь. Наша организация на протяжении длительного периода времени оказывает качественный монтаж отопления и готова выполнить различные ряд услуг, связанных с любыми системами отопления. Мы предоставляем возможность заказать сборку котельной от опытного штата специалистов. Так как содержим грамотный штат мастеров, отлично разбирающийся в данной сфере. Наши сотрудники готовы предоставить качественную установку водоснабжения, а также выполнять монтажные работы, полностью соответствующие индивидуальным пожеланиям. Наша известная Академия-строительства.Москва оказывает ряд преимущественных предложений для каждого заинтересованного потребителя. Поэтому при необходимости любой заинтересованный клиент сможет заказать ряд профессиональных услуг от грамотного штат специалистов. Если же вы решили обратиться в нашу компанию за получением сборки котельной от высококвалифицированных мастеров своего дела, тогда мы поможем вам и в этом. Установка водоснабжения, а также любые другие монтажные работы выполняются от профессионалов своего дела. Мы предоставляем возможность реализовать задуманное в реальность в кратчайшие сроки. При этом не затрачивая внушительных сумм финансовой среды за весь процесс. Благодаря тому, что наша компания предоставляет сочетание расценок и гарантийного качества, нам доверяют многие. Стоимость на выполняемые услуги может варьироваться в зависимости от особых пожеланий клиентов, объема рабочих действий, материалов, и других ключевых моментов. Но несмотря на вышеуказанные факторы цена, как правило, устраивает любого нашего потенциального потребителя, и обеспечивает возможность реализовать задуманное в реальность кратчайшие сроки.
Ремонт квартир, загородных домов, кровля, фундаменты, заборы, ограждения, автономная газификация, частная канализация, отделка фасадов, системы водоснабжения от колодца и скважины, профессиональные современные котельные для частных домов и предприятий.
Для того чтобы системы отопления работали с полной отдачей и потребляли немного топлива, следует регулярно проводить их техническое обслуживание. Прорыв трубы централизованного или автономного отопления может не только привести к снижению температуры в доме, но и к аварийной ситуации.Своевременная замена старых труб отопления и радиаторов позволит создать комфортные и безопасные условия в доме, гарантирует защиту от материальных потерь. Опытные специалисты готовы провести ремонт систем отопления любого типа, подобрав для замены старых элементов системы новые комплектующие по лучшим ценам. Все ремонтные работы проводятся в установленный в договоре срок, на проведенные ремонтные работы компания дает гарантию качества. Для того чтобы жизнь за городом на дачном участке была более комфортной, необходимо создать систему постоянного водоснабжения, которая обеспечит владельцев дачного участка качественной питьевой водой. Только в этом случае жизнь на загородном участке станет действительно комфортной и безопасной. Вода на даче необходима не только для приготовления пищи, питья и водных процедур, но и для полива растений. Иначе смысл обустройства такого участка полностью утрачивается. Использование газа для отопления частного дома требует технологически правильной установки котельного оборудования. Котельная в частном доме может находиться как в жилых помещениях, так в специально оборудованном для этого месте. Обычно под нее отводится цокольный или подвальный этаж, так как это позволяет экономно использовать трубы, сокращая расстояние от места распределения подачи газа к месту его потребления. Обустройство котельной должно соответствовать всем требованиям безопасности, предусмотренным при эксплуатации газового оборудования. Кроме газовой котельной используются котельные, работающие на твердом топливе. При их обустройстве необходимо учитывать места безопасного хранения угля, пеллет, торфа, дров. Также требуется профессиональная установка котлов, счетчиков и разводки. Наша компания готова разработать индивидуальный проект любой котельной частного дома, который учтет все требования владельцев жилого строения и обеспечит бесперебойную работу отопительных систем и системы горячего водоснабжения.
Системы: отопления, водоснабжения, канализации. Под ключ.
Строительная компания
Холдинговая компания СпецСтройАльянс
ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает теплотрассы для частного дома в Москве по недорогой стоимости. У нас можно купить современные трубопроводы и заказать прокладку теплотрассы. ТЕПЛОТРАССЫ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЧАСТНОГО ДОМА. В частных домах ресурс тепла зачастую находится вне дома. Для обеспечения высокоэффективной системы обогрева необходимо доставить носитель тепла в помещение, тогда теплопотери будут минимальными. В независимости от места, где прокладывается теплотрасса – на земле или под почвой, нужно позаботиться о выборе тpубопровода из оптимального материала. Также понадобится обеспечить качественную теплоизоляцию. ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ” предлагает современные гибкие тpубы теплоизолированные трубы, теплотрассы различных маркировок. Наша компания является прямым дилером трубопроводов от производителя Термафлекс. У нас Вы не только можете купить Флексален, но и заказать быстрый и качественный монтаж. Наши специалисты выполняют наземную и подземную прокладку теплотрасс практически на любой территории. ПОЧЕМУ теплотрассы ДЛЯ ЧАСТНОГО дома ФЛЕКСАЛЕН? Заранее термоизолированные трубопроводы теплоизолированные трубы, теплотрассы являются относительно новым продуктом в области теплоизоляции. Они представляют из себя готовую теплотрассу, и сочетают в себе высокие теххарактеристики полимерных тpубопроводных систем и высокого качества термоизоляции. Благодаря надежному и быстрому монтажу, долговечности тpуб Флексален, предизолированные тpубопроводы особенно интересны при прокладывании внутриквартальных и наружных сетей любого водоснабжения на территориях частных домов и коттеджных поселках – теплового и холодного. Теплотрассы можно прокладывать между постройками, с целью восстановления и обустройства городских теплосетей, также транспортирования производственных и пищевых жидкостей, не только воды. Но и других жидких субстанций. Флексален гибкие, предизолированные, благодаря чему возможна их укладка в трассу, протяженность которой до 300 метров и любой конфигурации. Чтобы произвести монтаж, не потребуется использование специального устройства канала, компенсаторов и соединений. КАК ПРОКЛАДЫВАЮТ ТPУБЫ ДЛЯ ЧАСТНОГО ДOМА СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ. Прокладывание теплотрассы в частном дом овладении выполняется поэтапно. Сначала нужно купить трубы для частного дома . Перед закладкой тpубопровода в почву, нужно произвести подготовку, определяющую основные характеристики будущей теплотрассы. Прокладка проводится следующим образом: Проектируется система. Сначала обследуется здание для установления потерь тепла. Затем осуществляется расчет распределения тепла от обогревателей. Это необходимо для правильного размещения отопительных приборов. Подбирается конфигурация оснащения. Определяется оптимальная окружность коммуникационных сетей, температура теплоносителя. Находится места закрепления распределительных узлов. Документируется проект и сертифицируется, подсчитывается смета. Эти и другие работы выполнят работники ООО “ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ“. Если Вам необходимо купить трубы теплоизолированные трубы, теплотрассы или заказать проклдаку теплотрассы. Обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам!
Прокладка, ремонт и монтаж тепловых сетей, теплотрасс под ключ. Для частных домов и предприятий.

Качественное автономное отопление дома

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ проведет качественный монтаж автономного отопления частного дома, при необходимости предоставляются оборудование и работы в кредит.

Телефон: +7 (495) 744-67-74
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00